Если рассматривать процесс раскоксовки подробно и поэтапно, то он выглядит так:

0

-Первым делом нужно выкрутить свечи.

-Поршни цилиндров необходимо установить приблизительно в среднее положение. Для этого нужно приподнять домкратом переднее или заднее колесо (на переднеприводных и заднеприводных машинах соответственно), затем включить последнюю (4-ю, 5-ю и т.д. — в зависимости от коробки) передачу и, прокручивая колесо, отверткой через свечные отверстия определить положение поршней.

-Аккуратно залить приобретенную заранее «химию» для раскоксовки через свечные отверстия в цилиндры — около 25 мл в каждый. Удобно делать это с помощью обыкновенного шприца.

-Для того, чтобы средство смогло быстрее добраться до поршневых колец и эффективнее размочить нагар, можно поддомкраченное колесо поворачивать (покачивать) туда-сюда с небольшой амплитудой, шевеля таким образом поршни: пара-тройка движений колеса — 1-2 минуты «отдыха». На разрыхление отложений уходит обычно от 10 минут до часа — в зависимости от свойств и «силы» используемого средства. За это время нагар переходит в полужидкое или желеобразное состояние и при последующей работе двигателя выгорает и вылетает из камеры сгорания.

-Затем обязательно нужно, выключив передачу, прокрутить двигатель стартером примерно 10 секунд, для того, чтобы удалить оставшуюся в цилиндрах жидкость. Закрутив свечи, не произведя предварительно этого действия, при заведении машины можно повредить двигатель, получив ощутимый гидроудар. ВАЖНО! Перед прокруткой двигателя необходимо снять с крышки трамблера и зафиксировать центральный высоковольтный провод, создав зазор между массой и наконечником провода примерно 1-2 см. Сделать это надо для того, чтобы избежать пробоя катушки зажигания или другой подобной неприятности.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ