Индикаторы неисправностей. Изучаем знаки

0

Если вы относитесь к тем водителям, которые не любят смотреть в инструкцию по эксплуатации автомобиля, но хотите научиться понимать пиктограммы на панели приборов, эта статья написана для вас. Ведь когда на панели загорелась какая-то лампочка, конечно же, вы хотите понимать, что она означает. Иначе вы можете продолжить движение, повредив какой-нибудь узел.

Лампочка красного цвета свидетельствует о том, что эксплуатация авто запрещена. Требуется срочная помощь ближайшей сервисной станции.

Если загораются лампы желтого цвета, то они несут предупреждающую функцию. Если вы не будете обращать на них внимание и продолжите эксплуатировать автомобиль, не обращаясь в сервисную станцию, то есть большая вероятность того, что состояние неисправности ухудшится, тем самым вырастет и общая стоимость починки.

Ниже вы узнаете, что означают индикаторы и как правильно на них реагировать.

− открытая дверь. Для многих это предупреждение может быть невинным, но вы представьте только, что может произойти с пассажиром на приличной скорости при открытой двери. Поэтому лучше остановиться и проверить, какую из дверок вы не закрыли.

 

− работает дальний свет фар. Никогда не забывайте о ПДД и не слепите впереди едущие машины включенным дальним светом.

− работают габаритные фары.

− возникла неисправность двигателя. В данном случае нужно отправиться на СТО, чтобы выяснить, что стало причиной неисправности.

− отсутствие зарядки аккумулятора. Техника предупреждает вас о том, что аккумулятор не заряжается, вследствие чего автомобиль может остановиться посреди дороги.

− низкий уровень давления моторного масла. Остановитесь у обочины и позвоните в ближайшее СТО.

− не работает система подушек безопасности.

− забыли пристегнуть ремни.

− вышла из строя система полного привода.− ABS – проблемы с антиблокировочной тормозной системой.− не работает тормозная система. В том случае, если загорелся этот индикатор, то вы должны сразу же проверить состояние тормоза, скорей всего, вы просто забыли его опустить. Если же все гораздо сложнее, то обратитесь на СТО, чтобы проверить уровень тормозной жидкости. Учтите, что тормозная система может поломаться в любой момент.

− неисправность АКПП.

− выключить замок зажигания.

− неполадки в работе системы Intelligent Key. Если появилось данное предупреждение, не включайте замок зажигания и сразу отправляйтесь на СТО. В противном случае, если вы выключите зажигание, есть вероятность того, что вы потом вообще не сможете завести автомобиль.

− система помощи при спуске. Индикатор загорается тогда, когда вы позволяете машине контролировать езду на крутых спусках. В таком случае на центральной панели заранее срабатывает блокировка полного привода и кнопка помощи при спуске. Таким образом, машина будет сама тормозить при спуске (вы не должны нажимать на педаль тормоза), при этом ваша скорость будет в среднем 5-7 км.

− ESP OFF предупреждает о выключенной динамической стабилизации машины. ESP не позволяет занос авто. Если лампа ESP OFF постоянно горит, значит данная система не работает.

− ухудшение сцепных свойств дороги (появляется в дождь, гололед, грязь, снег). Система сигнализирует о том, что нужно на дороге быть более аккуратным.

 

Следующие индикаторы могут появиться только на авто с дизельным двигателем.

− говорит о выходе из строя дизельного сажевого мотора.

− индикатор предпускового подогрева.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ