Всем Здравствуйте!
Зашел на несколько минут и решил написать отзыв про моего англичанина RR Sport! Начну с того, что машину выбрал случайно после того, как продал Н3 моему товарищу! Выбор был сделан в пользу англичанина, т.к. как все виды внедорожников тестированы были (т.е японские, америкосы, немцы и т.д). Выбрал 4.4 бензин 2009г. синий металлик, комплектация HSE — там фулл опции, кроме люка!
Итак.
Экстерьер — на любителя. Тюненный больше всего нравился, но мой обычный, без обвесов. Экстерьер… как уже писали другие владельцы RRS, смысла нет перечислять!
Интерьер — добротный, качественный, пластик мягкий, а местами не очень! Я выбрал двухцветную комплектацию — черное с молочным цветом — гармонично, приятно. Кожа на сиденьях мягкая, но скользкая. Сиденье передние с множеством регулировок и с подлокотником, это плюс большой (мне нравится, удобно при вождении). В целом всё очень красиво и удобно, всё на своих местах, не гремит и сверчков нет в салоне. В общем, эргономика салона на высоте! Единственно, мне не понравилось так же, как и в H3, узкая щель между дверью и сиденьем. Задние сиденья тоже неплохо, удобно, но там регулировок по наклону нет, но сидеть можно, не устаёт спина! Складываются сиденья 40-60 и получается ровный пол с багажником, это тоже большой плюс (удобно холодильник и ТВ перевозить:))
Ходовое — крепкая, выдерживает все мои капризы, впору мягкая, но в режиме спорт чуточку жестче становится и начинаешь прыгать на неровностях дорожного полотна! Пневмоподвеска — это отдельная тема. Люди, которые пишут про ломучесть подвески, лукавят — особенно про то, что поднимает/опускает, так компрессор работает и датчики срабатывают, стараются привести машину на стандартное положение! При резком трогании с места передок поднимается, следствие: датчик с ума сходит, но при остановке на светофоре он возвращает машину в исходное положение! Так что пневмоподвеска не виновата, что у нас манера вождения чуточку отличается от сдержанного и консервативного стиля вождения англичан (ИМХО).
Ездовые качества — одно удовольствие за рулем Спорта — единственный внедорожник, в котором я не чувствую разницу между легковым и джипом, скорость и маневренность на ура, шины 19 радиуса хорошо держать дорогу, в повороты входит на отлично, но шины лысеют быстро — минусом назвать это не могу, т.к. я стараюсь ездить быстро и аккуратно (без ДТП, Слава Богу). Недостаток или минус то, что машину на колее можно на секунду потерять, её резко выбрасывает из стороны в сторону (скорость 140-160 км/ч).
Обслуживание — однозначно неоправданно дорогое, но оно того стоит. За три года обслуживания не ломалась, всё по техрегламенту менялось. Тока на 93 тыщ.км передняя правая ступица пошатнулась и всё, ну и по мелочи — лампочка противотуманная ксеноновая горела пару раз или парктроник датчик заглючит.
Двигателя 4.4 с 299 лошадью вполне хватает. Масла ни грамма не есть — хороший ягуаровский движок. По расходу топлива — кушает 92, в среднем 16-17 литров, смотри фото!
В общем, выбором англичанина доволен, 100% удобная для каждодневной езды на работу и на пикники куда-нибудь подальше от цивилизации!
Спасибо, что уделили чуточку Вашего времени, читая мой очередной отзыв! Заранее извиняюсь, если что-то пропустил, можете писать — отвечу на любой интересующий вопрос!