Отзыв о Mercedes E 240 (2003 г.в.)

0

Прошло 9 месяцев с момента приобретения, за это время проехал 8 тысяч километров. Изначально планировал покупать Jaguar S-type, но не сложилось, поэтому пришлось рассмотреть альтернативы. Одной из альтернатив оказался рестайлинговый Saab 9-5, но ввиду неадекватности владельца пришлось оставить этот вариант. После еще было много разных вариантов, но Мерседес оказался наиболее живым из всего просмотренного. Давно уже сложилось впечатление, что чем дороже (изначально) машина, тем адекватнее ее владелец. В целом, хорошо заставил задуматься блок SBC (о нем будет ниже), но в итоге решено было брать.

Комплектация Элеганс, но не барабан, как это обычно бывает. К сожалению, пришлось лишиться автоскладывания — утром вышел на улицу и не обнаружил зеркал в сборе. Месяц машина стояла и ждала рестайлинговых, которые нельзя снять (правда, можно снять зеркальные элементы, их, собственно, недавно и украли). Салон не такой просторный, как в w210, но, тем не менее, вчетвером не тесно. Сиденья с пневмоподкачкой достаточно удобные, без нее (или мультиконтура) брать не стоит, так как боковой поддержки нет в принципе. Руль неудобный, кожа облезает уже к 130 000 км. Ксенон не светит и ничем это не справить, поэтому приходится включать противотуманки. Датчик дождя живет своей жизнью, парктроники — тоже. Двигатель — древний М112 (но щупа нет) — на низах мертвый, но на свои 177 л.с. едет. Про АКПП мне рассказать нечего, но общеизвестно, что 722.6 — это целая проблема.

Отдельно хочу рассказать про блок тормозов SBC — sensotronic brake control. Ставился с 2002 по 2006 на w211\\w219\\w230. Блок имеет 50 000 нажатий и после этого только замена на новый. Минус в одном — цене. Блок стоит 70 000, замена 5 000. Раньше меняли бесплатно, сейчас, насколько я знаю, отказывают. Кстати, для SBC стоит отдельный аккумулятор.

После рестайлинга (2007-) решили от SBC отказаться.

За 9 месяцев ушло на ремонт:

1. Помпа 5 000 + 3 работа.

2. Зеркала оригинал в сборе: 30 000 + 6000 работа.

3. Сайлентблоки (верхние\\нижние): 4 000 + 4 000 работа.

4. Радиатор основной 10 000 + 3 000 работа.

5. Аккумулятор основной — 6 000.

6. ТО на ~ 17 000.

7. Всякие диагностики на ~ 10 000.

К главному плюсу можно отнести то, что в нашей дикой стране к древнему Мерседесу, по непонятной мне причине, относятся к уважением — проездил без зеркальных элементов 3 недели и ни разу никто не посигналил. В целом, больше ничего интересного — машина скучная, простое ТС для передвижения из точки «А» в точку «Б».

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ