Естественно, процесс починки карбюратора требует максимальной сосредоточенности и немало знаний. Нужно работать с карбюратором максимально аккуратно, потому что устройство имеет множество «нежных» деталей. И ниже будут приведены самые распространенные варианты поломок, а также советы по поводу того, как с ними справиться.
Сетчатый фильтр
С ним может приключиться две беды: он или засоряется, или ломается. Чтобы точно определить проблему, необходимо выкрутить пробку фильтра и вытянуть сетчатый фильтр. В том случае, если он в рабочем состоянии, но слишком грязный, продуйте его или промойте бензином. Если на патрубке подвода бензина или на самом фильтре есть видимые повреждения, нужно их осторожно заменить.
Пусковое устройство
В случае загрязнения пускового устройства помойте его ацетоном или простым бензином. Если есть возможность, то неплохо было бы продуть его сжатым фокусом. Вы должны помнить, что с полуавтоматом или автоматом он не пройдет, так что можете не стараться.
Негерметичность соединений в карбюраторе
Во впускном и выпускном трубопроводах, в местах соединения составляющих карбюратора, в корпусе дроссельных заслонок происходят нарушения герметичности. Место подсоса воздуха вы легко обнаружите при помощи мыльной пены. Стоит отметить, что проблемы с впускным трубопроводом могут вызвать следы копоти, находящиеся в местах неплотного соединения.
Место протекания топлива можно точно определить, обтерев насухо места, которые вызывают у вас подозрение. В случае утечки в проблемном месте образуется пленка топлива.
Если причина сбоев − подсос в месте соединения впускного трубопровода и нижнего фланца карбюратора, достаточно просто подтянуть гайки. Таким нехитрым способом вы решите проблемы и в остальных частях агрегата. Причем крепления нужно подтягивать осторожно и равномерно, чтобы фланец карбюратора не перекосился.
Случается и так, что подтяжка гаек крепления не позволяет избавиться от нарушений герметичности. В данном случае просто нужно тщательно почистить место подсоса и сменить в нем прокладку.
Ускорительный насос
Если что-то сломалось в ускорительном насосе, придется только менять. Детали данного механизма просто не подлежат ремонту. Исправный насос вы можете промыть в бензине или продуть. Плюс ко всему, вы должны проверить, насколько свободно перемещаются детали диафрагмы и рычаги. Отдельное внимание нужно уделить шарику в распылителе: он должен свободно двигаться.
Диафрагма экономайзера
Посмотрите, чтобы на диафрагме не было повреждений. Если длина толкателя очень маленькая, то вы должны заменить ее вместе с диафрагмой.