Как починить карбюратор

0

Ремонт карбюратора

Естественно, процесс починки карбюратора требует максимальной сосредоточенности и немало знаний. Нужно работать с карбюратором максимально аккуратно, потому что устройство имеет множество «нежных» деталей. И ниже будут приведены самые распространенные варианты поломок, а также советы по поводу того, как с ними справиться.

Сетчатый фильтр

С ним может приключиться две беды: он или засоряется, или ломается. Чтобы точно определить проблему, необходимо выкрутить пробку фильтра и вытянуть сетчатый фильтр. В том случае, если он в рабочем состоянии, но слишком грязный, продуйте его или промойте бензином. Если на патрубке подвода бензина или на самом фильтре есть видимые повреждения, нужно их осторожно заменить.

Пусковое устройство

В случае загрязнения пускового устройства помойте его ацетоном или простым бензином. Если есть возможность, то неплохо было бы продуть его сжатым фокусом. Вы должны помнить, что с полуавтоматом или автоматом он не пройдет, так что можете не стараться.

Негерметичность соединений в карбюраторе

Во впускном и выпускном трубопроводах, в местах соединения составляющих карбюратора, в корпусе дроссельных заслонок происходят нарушения герметичности. Место подсоса воздуха вы легко обнаружите при помощи мыльной пены. Стоит отметить, что проблемы с впускным трубопроводом могут вызвать следы копоти, находящиеся в местах неплотного соединения.

Место протекания топлива можно точно определить, обтерев насухо места, которые вызывают у вас подозрение. В случае утечки в проблемном месте образуется пленка топлива.

Если причина сбоев − подсос в месте соединения впускного трубопровода и нижнего фланца карбюратора, достаточно просто подтянуть гайки. Таким нехитрым способом вы решите проблемы и в остальных частях агрегата. Причем крепления нужно подтягивать осторожно и равномерно, чтобы фланец карбюратора не перекосился.

Случается и так, что подтяжка гаек крепления не позволяет избавиться от нарушений герметичности. В данном случае просто нужно тщательно почистить место подсоса и сменить в нем прокладку.

Ускорительный насос

Если что-то сломалось в ускорительном насосе, придется только менять. Детали данного механизма просто не подлежат ремонту. Исправный насос вы можете промыть в бензине или продуть. Плюс ко всему, вы должны проверить, насколько свободно перемещаются детали диафрагмы и рычаги. Отдельное внимание нужно уделить шарику в распылителе: он должен свободно двигаться.

Диафрагма экономайзера

Посмотрите, чтобы на диафрагме не было повреждений. Если длина толкателя очень маленькая, то вы должны заменить ее вместе с диафрагмой.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/topengines/data/www/topengines.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ