Для полноценной оценки технического состояния всех деталей подвески необходимо проверить рычаги, соединитель и усилитель балки подвески. Главным образом, в ходе процедуры необходимо обращать внимание на наличие всевозможных трещин и различных деформаций всех указанных элементов балки. Далее следует заменить, все рычаги подвески в сборе. Настоятельно не рекомендуется проводить рихтовку подвески или сварочные работы. При помощи специального приспособления предназначенного для контроля рычагов расположенных на задней подвески необходимо проверить наличие различных трещин и всевозможных деформаций. В данном случае, рекомендуется обратить внимание на целостность рычагов. Далее следует убедиться в отсутствии повреждений и в целостности резьбовых отверстий, которые расположены во фланцах рычагов, при наличии указанных отклонений, рекомендуется заменить рычаги подвески. Следующим шагом является тщательная проверка состояния резино-металлических шарниров, которые также расположены на рычагах подвески. При наличии разрывов или односторонних выпучивании резины, а также при износе по наружному торцу шарнира и подрезании следует заменить указанные детали.